Это замечательное и весёлое время, и прекрасно, когда память хранит забавные случаи и истории, над которыми потом можно вновь посмеяться во взрослой жизни.
Наши ученики – дети 21-го века, и их представления о мире гораздо рациональнее и современнее наших) Вот, например, как работает детский ум в ситуации с литературой века двадцатого:
Первый класс. Литературное чтение сказки “Три поросёнка”.
Учительница остановилась на фразе, когда поросёнок спрашивает у крестьянина с полным возом сена:
“Прошу прощения, сэр, не можете ли Вы со мной поделиться сеном?
Оно мне нужно для строительства дома!”
Оглядев класс, она задала вопрос:
– Как вы думаете, что ответил крестьянин?
Ученик с задней парты поднял руку, и незамедлительно оценил ситуацию:
– Ужас! Говорящая свинья!
До конца урока смеялся весь класс, включая преподавателя…
А Вы бы как ответили)?