Многие родители хотят предусмотрительно подготовить ребёнка к возможности поступления в заграничный вуз. Тогда нужно получить соответствующий международный аттестат и пройти обучение в школе по, например, европейской / американской программе.
Как правило, в международных школах упор делается на преодоление языкового барьера – обучение ведётся на иностранном языке преподавателем-носителем.
Если ребёнок уже находится в зарубежной среде, и это не станет “взрывом” для его психики, то возможно совмещать посещение международной очной школы и онлайн образование на родном языке. При подходящей разнице во времени в редких случаях можно умудриться и учиться “наоборот”: дополнять очную общеобразовательную школу углублёнными факультативными курсами иностранного образца в формате репетиторских классов.
В первую очередь, речь идёт об объёме нагрузки и её распределении. Если в начальных классах компромисс удаётся всем, то по мере усиления программы есть риск не справиться, пытаясь усидеть на “двух стульях”. Вспомните детство ваших ровесников – все жалели детей, которые после школы бежали в “музыкалку” и, получается, на две ставки работали учениками. Пока другие дети гоняли во дворе в футбол, эти трудяги пилили на скрипках и учили сольфеджио – получали два аттестата и удвоенный стресс.
Совмещение образований – дело экстраординарное, подходящее либо супер-усидчивым детям, либо “полиглотам” – тем, кто хватает на лету и сдаёт экстерном.
(Папа ещё решает, а Вася уже сдал))
Задумайтесь, каковы истинные цели образования и выберите оптимальный вариант сочетания нагрузки и фокуса на чём-то конкретном. Например, язык в совершенстве – уже одно это откроет будущему абитуриенту множество дверей!
Мы за гармоничное развитие, здоровье и счастливое будущее наших детей!
Школа “Аксиумикс”.