Дети есть дети, они будут вертеться, пока вертится Земля! И пусть вся эта круговерть продлится дольше, пусть не забудут Пушкина и Лермонтова, Ивана Грозного на картине Репина и формулу о перемене слагаемых. И учителям не придется менять профессию) С успешной первой школьной неделей! Дети осваиваются и пытаются найти лазейки в учебном процессе, чтобы оставаться детьми. Поговорим о поведении на уроках и о стандартах, которые мы все, и школа и семья, хотим наблюдать в классе. Развешаем ярлычки: Это Вася, он послушный мальчик, сидит смирно, отвечает правильно.Это Петя, он шалун! Вертится и строит рожицы, смешит всех.Это Сонечка, она тихоня – сидит тихонечко, не высовывается, играет под партой в куклы.Это Аня – она артистка, любит выступать на публике, обожает внимание и старается его привлечь: строит рожицы, вертится, кокетничает. Это Лида – хорошая девочка, отличница. Слушает и кушает яблочко. Узнали кого-нибудь? Вот что сообщают преподаватели и точные приборы – видеозапись с уроков: “На стуле вертится на 360 градусов без остановки, включает и выключает просто так камеру и звук, “рожицы корчит”…“Сегодня ушёл за компьютер и смотрел впритык в камеру, с игрушками играл”… Что может учитель: сделать корректное замечание / объяснить детям правила поведения на уроке, попросить родителей провести домашнюю работу. Что могут родители: поговорить, научить, объяснить, чего не следует делать. Постарайтесь это делать методично, чтобы не осталось на уровне “я раз сказала, два сказала”. Ребёнок поймёт, что Вы не успокоитесь, пока замечания учителей не прекратятся – и привыкнет к правилам: не отвлекать класс, не баловаться, не переключать звук и камеру, не исчезать, не перебивать. Тогда комфортно учиться будет всем! А Вы добавите себе бонусные баллы в программе “ВОСПИТАНИЕ” – это наша общая задача, но учитель больше от слова “учить”. 🙏 |