8 (800) 250-62-08

Телемост “Родитель-Учитель”

Родительские собрания нечасты, как узнавать об успехах или отставании ребёнка в учёбе?

Нет собраний – нет сборов на ремонт/праздник/подарок)

Если ученик недобросовестно относится к учёбе – школа свяжется с родителями сама.

❗Но, общение между учителем и преподавателями совершенно необходимо, оно напрямую связано с результатами в онлайн-обучении и с гармоничным развитием.
Если вовремя не выявить проблему (отсутствие мотивации, неумение организовать процесс), не учитывать особенности характера и способности школьника, то неуспеваемость может стать хронической, дисциплина расшататься, а отношение к школе испортиться.

Чтобы этого не произошло, учитель и родитель находятся на связи, могут вовремя согласовать и скорректировать учебный процесс.

Например, Танюша – тихоня, она на уроках делает вид, что всё поняла, говорит медленно, а выясняется, что материал систематически не усваивает – притворяется.. И домашнее задание вместо часа делает по три.

Решение: преподаватель подскажет, как сэкономить время – крутим урок в записи и новый материал два раза распакуем-разжуем. Человек понял – человек сделал.
Индивидуальный подход.

Миша не любит долго сидеть – он “бегун”, для него торчать перед монитором – испытание. А в обычной школе на него жаловались всё время – гиперактивный парень.
Решение: даём “оторваться” на переменках – турник в комнате, пробежка вокруг дома и – в следующий учебный сет, на свежую голову!

Все эти вопросы учитель и родитель решат легко, выявив ситуацию как она есть, помогая друг другу.

Учитель:
– Маша очень вялая на уроках, почти не участвует в обсуждениях, отвечает неохотно.
Мама Маши:
– Вы знаете, она у нас малоежка. Утром не завтракает, чай пьет, кашу ковыряет, днём еле-еле суп запихиваю. Потому ни энергии, ни концентрации.
– Давайте попробуем перед уроками дать свежевыжатый апельсиновый сок, витаминки и шоколадку для работы мозга. А на переменках яблочко-бананчик, сосиску-пирожок, и после уроков – суп! Чуть простимулировать вкусняшками…
– Ой, Вы знаете, она оказывается, кусочничать очень полюбила, и теперь мы меню “переменки” составляем на каждый день, её это очень вдохновляет – называет их “переешками”. И я рада видеть, что ребенок ест и на уроке оживает! Спасибо большое за совет!

🙏 Всё получится, главное – общаться, делать лучшее из возможного в интересах ребёнка.

Мы создали форму обратной связи – родители могут задать вопрос
преподавателю или поднять тему для обсуждения.
Объединяя наши усилия, мы работаем на благо детей!
Форма общения с педагогами:
https://vk.cc/crJjkj

ООО «Аксиома»

ИНН 1840111212

ОГРН 1221800007330

Оставить заявку

Согласие на обработку персональных данных