С первыми холодами приходят вирусы-папирусы: все чихают и массово вываливаются из учёбы.
Оказывается, преимущество дистанционного обучения ещё и в том, что оно безопасно для здоровья в период сезонных инфекционных заболеваний)).
Сидя у экрана гриппом не заразишься!
Однако возникает дилемма: если ребёнок нездоров, но сидеть у экрана, в принципе может: “идти” на онлайн-уроки или нет?
Родители могут подумать, что, давая поблажку, также вручают ключ к манипуляциям: Дети- прекрасные актёры!
Но учёба – это затраты
энергии. А если организм ослаблен, нагрузка в период плохого самочувствия может навредить здоровью.
Поэтому принуждать ни в коем случае нельзя. У ребёнка может появиться негативный рефлекс в отношении учебы в целом.
Какой выход? Пропускать уроки обидно, отставание придется навёрстывать, ведь всё равно во время болезни он дома сидит.
Мнения разделились.
Папа:
– Ты же мужчина. Иди и учись! Терпи.
Мама:
– Нельзя заставлять. У него температура 37!
Бабушка:
– Ломоносов пешком ходил с температурой. Нечего баклуши бить весь день!
Здесь вступает в игру второе преимущество онлайн обучения: видеозапись даже пропущенного урока сохраняется в личном кабинете ученика! Значит, если школьник пропустил урок по расписанию по состоянию здоровья, день ещё не потерян! Его можно “растянуть”: стало чуть получше, сел, математику посмотрел, пусть с перерывчиками, сколько сможет. Потом чайку попил горячего, и, глядишь, русский сделал. Через поощрение и даже через игру: “герой Саша побеждает вирус Неученья! “, можно это как квест выстроить по сценарию. Так веселей переносить хворь.
А сила воли – лучший помощник для скорейшей поправки.
Берегите себя и будьте здоровы!
Ваша школа Аксиумикс.