8 (800) 250-62-08

ДЕТСТВО не может обождать!

Касается родителей детей с выдающимися способностями и дополнительным образованием.
Что и требовалось доказать: ноябрь. Дети-очники в обычной школе болеют с середины сентября, крайне переутомлены с половины октября. На дополнительных занятиях после 7 уроков в общеобразовательной школе зевают и клюют носом, в выходные после дополнительных занятий учат уроки и ничего не хотят…🙁

Кто доволен? Они не справляются – прочерчивается очень трудный путь к новогодним каникулам. А потом ещё как-то полгода нужно “продержаться” непонятно на чём.

Преподаватели профдисциплин давно бьют тревогу: НУЖНО РЕШАТЬ СРОЧНО! СЕЙЧАС!

Родителям пора немедленно оценить обстановку и принять решение в пользу ребенка: кого мы хотим воспитать из своих детей?
● Обычных граждан?
● Работников сферы достижений: артистов, музыкантов, спортсменов и так далее?

☝Пожалуйста, поймите, что ребёнок не должен выдерживать 10 лет СВЕРХнагрузки – это не проходит бесследно! Если он будет следовать принуждению (давясь музыкальной школой или хронической неуспеваемостью из-за съёмочного процесса / соревнований) – он возненавидит одно из двух: будущую профессию, либо…тех, кто принудил его мучительно страдать. Это выплывет не сразу, а с помощью…психолога лет так через 25, и человек поймёт, что жил не своей жизнью, а волей принуждения. Каково?

Срочно. Сегодня. Сейчас. Взвешиваем шансы – мы хотим, чтобы ребёнок пошел по профессиональной артистической или спортивной стезе – это значит, его решение поступать в театральный / физкультурный институт не повергнет вас в шок (вы же хотели пианино и флейту/ капоэйра “для общего развития” по 12 часов в неделю??!!).
❗Тогда нужно снять 7 уроков. Писать, читать, считать и многому ещё отлично научит онлайн-школа, выдаст ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ аттестат при занятости 3-4 часа в день.
❗Социума таким ребятам хватает на “работе” – страдать от изоляции они не будут. А высыпаться будут, и очень даже хорошо! В нашей школе, например, нет ничего лишнего. Только правильная по содержанию и объёмам академическая нагрузка.

🤓Если у вас “нормальный” ребёнок, и вы хотите, чтобы он поступил в “приличный” вуз, обрёл “достойную” профессию и жил “как все”, благополучно, тогда стоит избавиться от иллюзий “общего развития” – не бывает фортепиано и сольфеджио в качестве кружка! Это – очень сложные предметы, это “трудный труд” как масло масляное! Стоит понять, так ли он необходим. Для души человек сам себе выберет занятие, в крайнем случае, освоит простой музыкальный инструмент. Если он сам не тянется и не проводит часы, импровизируя на рояле – значит, Моцарта в нём вы не погубите своим решением сосредоточиться на общей программе. Без “допов”.
Просто представьте, если после семичасового рабочего дня Вас ежедневно вызывал бы директор на совещание, и давал ТЗ до позднего вечера, которое точно не разгрести до завтра. Как бы Вам жилось?
❗Мы серьёзно. Кроме шуток юмора, дети не могут “бросить” это всё. Только взрослые могут помочь им справиться с нешуточной нагрузкой, которую навешивает современная реальность.

Пожалуйста, отставим в сторону свои амбиции и обратимся к счастливому детству. Каждый ребёнок по умолчанию этого достоин.

Ваша онлайн-школа АКСИУМИКС.

ООО «Аксиома»

ИНН 1840111212

ОГРН 1221800007330

Оставить заявку

Согласие на обработку персональных данных