8 (800) 250-62-08

ОНЛАЙН рулит!

Мы регулярно проводим опросы, ведем статистику и общаемся с родителями тех ребят, кто перешел на онлайн обучение не с начала года. Должны сказать, что ни один (!) человек не разочаровался в этом формате образования. Более того, многие сразу выявили, что жить стало “веселее” и захотели поделиться своими впечатлениями! Приводим честное мнение конкретного родителя:

Анна:
Всем доброго дня! Поделюсь с вами своей радостью – прогресс от разочарования к очарованию начался в нашей семье, когда старший сын перешел на онлайн-обучение. Очное посещение школы давно вызывало у нас негатив, удерживало лишь моё личное ощущение: “вроде не всё так плохо”. Но вскоре я поняла, что мой ребёнок от такого массового обучения скорее страдает, чем развивается – он прекрасно сам всё делает.
Он ответственный, ему интересно, его не приходится уговаривать учиться…

А в школе попался неудачный класс – там вечно стоял шум. Дети не хотели учиться, на уроках играли в телефонах. Ни учебы, ни общения не получалось в таком окружении, и учитель ничего не мог поделать.
И самое главное, я нашла в своём городе ещё несколько таких же недовольных родителей.
А когда мы перешли на дистанционное обучение, то они снова оказались среди моих знакомых. Ничего себе! Просто я не интересовалась раньше ситуацией “в общем”! Теперь в разговорах со своими ровесниками и коллегами всё чаще слышу: “жаль, что в моё время нельзя было так”.
Да – многим приходилось туго, а скольких трудностей и комплексов можно было избежать, ведь наше поколение испытывало интерес к учебе и обладает “встроенным” трудолюбием. Вот только альтернативы у нас не было! Итак, мы на верном пути!

Аксиумикс:
Искренне рады слышать это от родителей наших учеников!
В онлайн-школе дается системное образование, вдобавок здесь есть общение, дружба, творчество. Всё дается легче и в удовольствие! Заинтересованы все – и преподаватели, и ученики, потому что оче(нь)виден результат!

ООО «Аксиома»

ИНН 1840111212

ОГРН 1221800007330

Оставить заявку

Согласие на обработку персональных данных