8 (800) 250-62-08

“Дети и музыка”. Тра-та-та!

Смех сквозь слезы. В праздничные дни улыбнемся, но и задумаемся.
Как дети воспринимают классику и что могут сказать о музыке серьезных композиторов? Самое забавное, что на “общих” уроках музыки нам просто озвучивали имена авторов и названия произведений, а как мы их запоминали, никто не проверял.

В одной частной подмосковной школе учителя решили провести эксперимент среди первоклашек – им было предложено “нарисовать” музыку: выразить на бумаге то, что “навеяно” Бетховеном, Бахом и другими гениями.

Каково же было удивление опытных учителей, когда они обнаружили, что “очевидное” (например, то как пишутся всемирно известные имена) для детей было совершенно невероятным!
Самые фантастические метаморфозы постигли Людвига Ван Бетховена: он превращался то в “плохого парня” из голландского Хоовена, то в единицу криптовалюты, а ведь детям просто неоткуда было взять “шаблон”!

Мама! Как это пишется: оцените отчаяние юного человека, когда он на клочке бумаги плывет в открытом океане мировых шедевров!

Итак, детям слово: (подписи к рисункам).

Шыстаков (еще была дилемма Ы или И) “Вальс”
Каварлевский “Танец молодого бигимота”
БедХовен Сурок,
он же
Бетховин Песня минор,
он же
Детхавен – (видимо, современный автор детских кавер-версий симфоний и сонат))

“Аааа-бе-бе-бе” – это уже впечатления (полный восторг, наверняка!)
Чайковский 2 часть (чего или кого??)
3 кита вмузаки: марш, танец, песьнь….
Буря эмоций в детском сознании! Когда мы утрём слезы хохота, то на будущее должны уяснить – восприятие ребенка кардинально отличается от нашего: он принимает всё…на веру! Мы сказали – он записал как услышал!
Поэтому, если Бетховена ему “напоёт сосед”, то это может отбить любовь к музыке навсегда.
Будем точны, и обучая, дадим четкие ориентиры. Иначе 3 кита могут превратиться в
Трёх котов)
Ваша школа АксиУМикс!

ООО «Аксиома»

ИНН 1840111212

ОГРН 1221800007330

Оставить заявку

Согласие на обработку персональных данных